Galeon
  • Starogardzka 22 Galeon Sp.z.o.o. Sp.K.

Galeon

Компания Galeon была основана рядом с Гданьском в 1982 года. Именно в этом году семья Кобылко приступила к строительству катеров из стеклопластика в местечке под названием Стражин. Благодаря своему упорству и старанию основателям бренда удалось выйти на мировую арену и завоевать признание пользователей. Успеху судостроительной верфи способствовало сотрудничество с известными дизайнерами Робертом Куро и Тони Кастро.

В 2002 году компания решила выделить 2 направления своей деятельности – производство катеров и яхт. Всем яхтам присваивается имя Galeon, а вот катера выходят под брендом Galia. Сейчас 10% продаж все судов приходится на Польский рынок, а 90% реализуется в Европе, США и других уголках мира.

Польская верфь насчитывает около 80 тысяч квадратных метров производственной площади и на благо компании трудится свыше 1100 человек. Бренд известен производством стеклопластиковых катеров и яхт от 30 до 78 футов. Компания привлекает к оформлению интерьеров ведущих дизайнеров, таких как Тони Кастро, которые продумывают все до мельчайших деталей. Суда верфи отличаются оригинальными иллюминаторами, масштабным остеклением и смелыми линиями экстерьера.Модельный ряд судостроительной компании представлен 27 судами и четырьмя сериями. Длина яхт и катеров варьируется в диапазоне от 9 до 25 метров.

  • Спортбриджные яхты - Sport Cruiser.
  • Flybridge - флайбриджные модели.
  • Открытые круизные яхты - Open.
  • Суда открытого типа - Skydeck.

Компания Galeon до сих пор относится к категории семейного бизнеса, поэтому здесь всегда трепетно относятся к мелочам и деталям. В 2010 году бренд расширил свою сферу деятельности и открыл на реке Висла еще одну судостроительную верфь. В компании предусмотрен специальный бассейн, в котором тестируются и калибруются новые модели. Ежегодно компания выпускает около 2 тысяч яхт и катеров. Верфь также оказывает сопутствующие услуги по хранению судов. В компании есть подразделения по работе со стеклом, деревом и металлом, что позволяет реализовывать пожелания заказчиков в рамках кастомизации судов Galeon.

Galeon 390 Htc Цена по запросу
  • Длина 11.99 м.
  • Пассажиров 10
Galeon 700 Raptor Цена по запросу
  • Длина 21.74 м.
  • Пассажиров 16
Galeon 380 Fly Цена по запросу
  • Длина 11.99 м.
Galeon 660 Fly Цена по запросу
  • Длина 21.95 м.
  • Пассажиров 16
Galeon 84 Цена по запросу
  • Длина 25.20 м.
  • Пассажиров 18
Galeon 530 Ht Цена по запросу
  • Длина 16.20 м.
Galeon 530 Fly Цена по запросу
  • Длина 16.20 м.
Galeon 440 Fly Цена по запросу
  • Длина 13.42 м.
Galeon 390 Ht Цена по запросу
  • Длина 11.70 м.
Galeon 390 Fly Цена по запросу
  • Длина 11.70 м.
Galeon 330 Ht Цена по запросу
  • Длина 10.08 м.
Galeon 330 Fly Цена по запросу
  • Длина 10.08 м.
Galeon 290 Fly Цена по запросу
  • Длина 8.77 м.
Galeon 260 Cruiser Цена по запросу
  • Длина 7.44 м.
Galeon 620 FLY Цена по запросу
  • Длина 20.75 м.
  • Пассажиров 16
Galeon 445 Hts Цена по запросу
  • Длина 13.72 м.
  • Пассажиров 12
Galeon 350 Htc Цена по запросу
  • Длина 10.08 м.
  • Пассажиров 8
Galeon 340 Fly Цена по запросу
  • Длина 10.08 м.
Galeon 325 Open Цена по запросу
  • Длина 10.20 м.
Galeon 325 Hts Цена по запросу
  • Длина 11.40 м.
Galeon 385 Open Цена по запросу
  • Длина 12.26 м.
  • Пассажиров 10
Galeon 280 Fly Цена по запросу
  • Длина 8.77 м.
Galeon 510 HTC Цена по запросу
  • Длина 16.20 м.
  • Пассажиров 12
Galeon 820 SKYDECK Цена по запросу
  • Длина 24.50 м.
  • Пассажиров 18

Flybridge

  • Длина 12.50 м.
  • Пассажиров 10

Galeon
  • Starogardzka 22 Galeon Sp.z.o.o. Sp.K.

Galeon

Galeon was founded near Gdansk in 1982. It was in this year that the Kobylko family began building fiberglass boats in a place called Strazhin. Thanks to their perseverance and diligence, the founders of the brand managed to enter the global arena and win the recognition of users. Collaboration with renowned designers Robert Couro and Tony Castro contributed to the success of the shipyard.

In 2002, the company decided to single out 2 areas of its activity - the production of boats and yachts. All yachts are named Galeon, but boats are branded Galia. Now 10% of all ship sales are on the Polish market, and 90% are sold in Europe, USA and other parts of the world.

The Polish shipyard has about 80 thousand square meters of production area and employs over 1,100 people for the benefit of the company. The brand is known for producing fiberglass boats and yachts from 30 to 78 feet. The company engages leading interior designers such as Tony Castro, who think through everything to the smallest detail. The shipyard's ships feature original portholes, large-scale glazing and bold exterior lines. The shipyard's lineup is represented by 27 vessels and four series. The length of yachts and boats ranges from 9 to 25 meters.

  • Sportbridge yachts - Sport Cruiser.
  • Flybridge - flybridge models.
  • Open cruise yachts - Open.
  • Open vessels - Skydeck.

The Galeon company still belongs to the category of a family business, so here they are always sensitive to the little things and details. In 2010, the brand expanded its business and opened another shipyard on the Vistula River. The company has a special pool in which new models are tested and calibrated. The company produces about 2 thousand yachts and boats annually. The shipyard also provides related ship storage services. The company has departments for working with glass, wood and metal, which allows us to implement the wishes of customers in the customization of Galeon ships.

Galeon 390 Htc Price on request
  • Length 11.99 m.
  • Persons 10
Galeon 700 Raptor Price on request
  • Length 21.74 m.
  • Persons 16
Galeon 380 Fly Price on request
  • Length 11.99 m.
Galeon 660 Fly Price on request
  • Length 21.95 m.
  • Persons 16
Galeon 84 Price on request
  • Length 25.20 m.
  • Persons 18
Galeon 530 Ht Price on request
  • Length 16.20 m.
Galeon 530 Fly Price on request
  • Length 16.20 m.
Galeon 440 Fly Price on request
  • Length 13.42 m.
Galeon 390 Ht Price on request
  • Length 11.70 m.
Galeon 390 Fly Price on request
  • Length 11.70 m.
Galeon 330 Ht Price on request
  • Length 10.08 m.
Galeon 330 Fly Price on request
  • Length 10.08 m.
Galeon 290 Fly Price on request
  • Length 8.77 m.
Galeon 260 Cruiser Price on request
  • Length 7.44 m.
Galeon 620 FLY Price on request
  • Length 20.75 m.
  • Persons 16
Galeon 445 Hts Price on request
  • Length 13.72 m.
  • Persons 12
Galeon 350 Htc Price on request
  • Length 10.08 m.
  • Persons 8
Galeon 340 Fly Price on request
  • Length 10.08 m.
Galeon 325 Open Price on request
  • Length 10.20 m.
Galeon 325 Hts Price on request
  • Length 11.40 m.
Galeon 385 Open Price on request
  • Length 12.26 m.
  • Persons 10
Galeon 280 Fly Price on request
  • Length 8.77 m.
Galeon 510 HTC Price on request
  • Length 16.20 m.
  • Persons 12
Galeon 820 SKYDECK Price on request
  • Length 24.50 m.
  • Persons 18

Flybridge

  • Length 12.50 m.
  • Persons 10