Princess 35M

Основная информация

Верфь
Princess
Модель
Princess 35M
Начало производства
2013
Окончание производства
В производстве
Длина
35,15 м / 115,32 фут
Ширина
7,30 м / 23,95 фут
Осадка
1,98 м / 6,50 фут
Водоизмещение
131,60 тонн
Топливо
3 900 литров
Пресная вода
1 750 литров
Материал
Стеклопластик
Тип
Глиссирующий
Класс мореходности
А. Океанские суда

Описание

Princess 35 M – судно, разработанное в 2014 году. Впервые данная модель яхты появилась на выставках в 2015 году. Корпус, традиционно для данной верфи, изготавливается из стеклопластика, что позволяет делать яхты легкими и улучшать обтекаемость корпуса. Дизайн модели разрабатывал коллектив компании Berhand Olesinki Limited.

На яхте предусмотрены открытые зоны для отдыха на верхней палубе, они оборудованы мягкими диванами, шезлонгами и столиками. На флайбридже установлено джакузи и очень приятная опция в виде складной жесткой крыши – укрытие от солнца и дождя. Внутренние помещения на данной модели яхты могут вместить десять гостей. Гостевых кают, в зависимости от компоновки судна 4 или 5, а экипаж судна состоит из шести человек. Основной салон панорамно остеклен, визуально увеличивая пространство. В качестве дополнительной опции на яхте могут быть установлены складные гидравлические балконы с раздвижными дверями.

Покупатель может выбрать три варианта силовых установок для Princess 35 M – Caterpillar C32 A, два двигателя по 1925 л.с., этот вариант позволит яхте развивать скорость до 23 узлов. Второй вариант – спаренные MTU 16V 2 000 M84 по 2217 л.с., с максимальной скоростью до 25 узлов, и третий вариант – два MTU 16V 2 000 M94 по 2640 л.с. С такими двигателями яхта развивает до 27 узлов. В стандартной комплектации этой модели яхты установлено два бака, основной, емкостью 15700 литров и запасной, на 3900 литров.

Скачать предложение
Princess 35M
$ 14 952 767

Связаться

Princess 35M

General information

Brand
Princess
Model
Princess 35M
Year Started
2013
Year Finished
In Production
Length
35,15 m / 115,32 ft
Beam
7,30 m / 23,95 ft
Draft
1,98 m / 6,50 ft
Displacement
131,60 tonne
Fuel
3 900 liters
Fresh water
1 750 liters
Material
Fiberglass
Type
Planing
Sea class
A. Ocean Ships

Description

Princess 35 M is a ship developed in 2014. This yacht model first appeared at exhibitions in 2015. The hull, traditionally for this shipyard, is made of fiberglass, which allows you to make yachts light and improve the streamlining of the hull. The design of the model was developed by the team of Berhand Olesinki Limited.

The yacht has open areas for relaxation on the upper deck, they are equipped with soft sofas, sun loungers and tables. The flybridge has a jacuzzi and a very nice option in the form of a folding rigid roof - shelter from the sun and rain. The interiors on this yacht model can accommodate ten guests. Guest cabins, depending on the layout of the vessel 4 or 5, and the crew consists of six people. The main salon is panoramic glazed, visually increasing the space. Folding hydraulic balconies with sliding doors can be installed on the yacht as an additional option.

The buyer can choose three powerplant options for the Princess 35 M - Caterpillar C32 A, two engines of 1925 hp each, this option will allow the yacht to reach speeds of up to 23 knots. The second option is a twin MTU 16V 2,000 M84 of 2217 hp, with a maximum speed of 25 knots, and the third option is two MTU 16V 2,000 M94 of 2640 hp. With such engines, the yacht develops up to 27 knots. In the standard configuration of this model of the yacht, two tanks are installed, the main one, with a capacity of 15700 liters and a spare one, at 3900 liters.

Download offer
Princess 35M
$ 14 708 124

Contact us