Sanlorenzo
  • Via Armezzone, 3 19031 AMEGLIA (SP) ITALIA Sanlorenzo SpA

Sanlorenzo

Бренд Sanlorenzо появился благодаря итальянцу Giovanni Jannetti, который приобрел верфь Cantieri Navali San Lorenzo в начале семидесятых годов прошлого столетия. До него компания производила исключительно деревянные суда, но новый владелец сразу начал создавать модели яхт из с корпусами из стеклопластика. В 1985 была выпущена SL 57, а через 10 лет сконструирована 32-метровая суперяхта SL100. Позже, в 2005 году верфь перешла в руки Massimo Perotti, бывшего топ-менеджера сети Azimut-Benetti, который изменил политику компании и придал новое звучание названию бренда.

Основная особенность Sanlorenzо – высокое качество и эксклюзивность, которые сделали ее иконой элегантности в мире судостроения. Если небольшие моторные яхты создаются строго по параметрам серии, то суперяхты конструируются в зависимости от пожеланий будущего владельца, вплоть до изменений конструкции корпуса. Выпуск моделей ограничен, так как верфь во главу угла ставит качество своих судов. Поэтому у компании нет дилеров, и все сервисные работы осуществляют только представители верфи.

В модельный ряд Sanlorenzо вошли 18 яхт длиной от 13 до 63 метров, каждое из которых высоко несет название бренда. Привлекая к созданию судна известных дизайнеров Francesco Paszkowski, Piero Lissoni, компания покоряла новые ступени на пути к вершине. Яхты Sanlorenzо длиной более 24 метров в 2015 году заняли вторую позицию в каталоге Global Order Book и находятся на ней до сих пор.

Сейчас Sanlorenzo производит суперяхты и яхты класса «люкс» с корпусами из стали, алюминия и стеклопластика, добившись совершенства в дизайне и планировке судов. Современный модельный ряд суперяхт представлен четырьмя основными линейками:

  • Alloy с корпусом из алюминия и хорошими скоростными характеристиками;
  • Explorer, отличающиеся роскошью и автономностью;
  • E-Motion с отличными экологическими характеристиками и гибридными моторами;
  • Steel, прочные и комфортные с корпусами из стали.

Название бренда включает и 3 семейства судов с корпусом из стеклопластика.

  • Полуводоизмещающие SD, основные отличия которых – классический дизайн, высокая скорость и хорошая устойчивость.
  • Флайбриджные SL с современным дизайном и отличными мореходными характеристиками.
  • Яхты-кроссоверы SХ, сочетающие особенности яхты-эксплорера и флайбриджной яхты.

Бренд отличают изысканный итальянский дизайн и новые инженерные решения. К его уникальным чертам можно отнести:

  • Безукоризненную планировку;
  • Высокое качество и изысканный стиль;
  • Пристальное внимание к любой детали.

Sanlorenzo высоко держит марку, а название бренда звучит как синоним изысканности и совершенства.

Sanlorenzo 42 EXP Цена по запросу
  • Длина 42.20 м.
Sanlorenzo SL 104 Цена по запросу
  • Длина 31.70 м.
Sanlorenzo SD 92 Цена по запросу
  • Длина 27.60 м.

SL

Sanlorenzo SL 96 Цена по запросу
  • Длина 29.10 м.

SD

Sanlorenzo SD 96 Цена по запросу
  • Длина 28.93 м.
  • Пассажиров 10

Sanlorenzo
  • Via Armezzone, 3 19031 AMEGLIA (SP) ITALIA Sanlorenzo SpA

Sanlorenzo

The Sanlorenzo brand appeared thanks to the Italian Giovanni Jannetti, who acquired the shipyard Cantieri Navali San Lorenzo in the early seventies of the last century. Before him, the company produced exclusively wooden vessels, but the new owner immediately began to create models of yachts with fiberglass hulls. The SL 57 was launched in 1985, and after 10 years, the 32-meter SL100 superyacht was designed. Later, in 2005, the shipyard passed into the hands of Massimo Perotti, a former top manager of the Azimut-Benetti network, who changed the company's policy and gave a new sound to the brand name.

The main feature of Sanlorenzo is high quality and exclusivity, which made it an icon of elegance in the world of shipbuilding. If small motor yachts are created strictly according to the parameters of the series, then superyachts are designed depending on the wishes of the future owner, up to changes in the hull design. Production of models is limited, as the shipyard puts the quality of its ships at the forefront. Therefore, the company has no dealers, and all service work is carried out only by representatives of the shipyard.

The Sanlorenzo lineup includes 18 yachts from 13 to 63 meters long, each of which bears a high brand name. Attracting to the creation of the vessel the famous designers Francesco Paszkowski, Piero Lissoni, the company conquered new steps on the way to the top. Sanlorenzo yachts over 24 meters long took the second position in the Global Order Book catalog in 2015 and are still on it.

Now Sanlorenzo produces superyachts and luxury yachts with hulls made of steel, aluminum and fiberglass, having achieved excellence in the design and layout of ships. The modern range of superyachts is represented by four main lines:

  • Alloy with aluminum body and good speed performance;
  • Explorer, distinguished by luxury and autonomy;
  • E-Motion with excellent environmental performance and hybrid motors;
  • Steel, durable and comfortable with steel cases.

The brand name includes 3 families of ships with a fiberglass hull.

  • Semi-displacement SD, the main differences of which are classic design, high speed and good stability.
  • Flybridge SL with a modern design and excellent seaworthiness.
  • SX crossover yachts combining the features of an explorer yacht and a flybridge yacht.

The brand is distinguished by exquisite Italian design and new engineering solutions. Its unique features include:

  • Impeccable layout;
  • High quality and exquisite style;
  • Close attention to any detail.

Sanlorenzo holds the brand high, and the brand name sounds synonymous with sophistication and perfection.

Sanlorenzo 42 EXP Price on request
  • Length 42.20 m.
Sanlorenzo SL 104 Price on request
  • Length 31.70 m.
Sanlorenzo SD 92 Price on request
  • Length 27.60 m.

SL

Sanlorenzo SL 96 Price on request
  • Length 29.10 m.

SD

Sanlorenzo SD 96 Price on request
  • Length 28.93 m.
  • Persons 10