Ferretti 720 New

  • 18 Пассажиры

Основная информация

Верфь
Ferretti
Модель
Ferretti 720 New
Начало производства
2018
Окончание производства
В производстве
Пассажиры
18
Длина
22,30 м / 73,16 фут
Ширина
5,70 м / 18,70 фут
Осадка
1,80 м / 5,91 фут
Топливо
4 700 литров
Пресная вода
1 000 литров
Материал
Стеклопластик
Тип
Глиссирующий
Класс мореходности
А. Океанские суда

Описание

Сверхскоростная 22-метровая моторная яхта с флайбриджем Ferretti 720 выпускается с 2011 года. Она пришла на смену 700 модели. Анонс Ferretti Yachts 720 New состоялся в 2018 году, а официальный дебют — в 2019 году на яхт-фестивале в Каннах. Это вторая модель после 670 с экстерьером от архитектора Филиппо Сальветти, поэтому использованы конструктивные и планировочные решения, характерные для яхт большего размера.

В интерьере использованы фирменные серо-коричневые оттенки, но предлагается выбор из двух стилей дизайна с решением по меблировке и цветовых оттенков.

Большой салон с панорамным остеклением вмещает обеденную зону во всю ширину яхты. Передняя палуба представлена просторными, взаимозаменяемыми зонами отдыха. Флайбридж площадью 30 квадратных метров предлагает три варианта жесткой крыши: фиксированное окно, встроенный бимини или регулируемые жалюзи. Внутреннее пространство делится на три части: гостиная с диванами, обеденная зона с камбузом, пост рулевого управления.

Платформа для купания превращается в террасу с шезлонгами, вмещает гидроцикл или тендер. Встроенный гараж хранит два Seabob.

На нижней палубы разместились четыре каюты: мастер, VIP и две для гостей. Отдельные ванные комнаты предназначены владельцу и большой каюте, гостевые — с общим санузлом. Каюта экипажа находится в кормовой части, рядом с ней кают-компания и прачечная.

Разработана эксклюзивная версия для азиатско-тихоокеанского рынка, когда вместо кают предлагается столовая и дополнительное место для отдыха.

Два установленных двигателя MAN по 1200 л.с. позволяют развивать крейсерскую скорость 24 узла, максимальную — 28. Главный пост управления оборудован комплексной системой мониторинга и контроля, штурвалом с электрогидравлическим приводом.

Скачать предложение
Ferretti 720 New
$ 3 836 253

Связаться

Ferretti 720 New

  • 18 Passengers

General information

Brand
Ferretti
Model
Ferretti 720 New
Year Started
2018
Year Finished
In Production
Passengers
18
Length
22,30 m / 73,16 ft
Beam
5,70 m / 18,70 ft
Draft
1,80 m / 5,91 ft
Fuel
4 700 liters
Fresh water
1 000 liters
Material
Fiberglass
Type
Planing
Sea class
A. Ocean Ships

Description

The super-high-speed 22-meter Ferretti 720 flybridge motor yacht has been in production since 2011. She replaced the 700 model. The announcement of the Ferretti Yachts 720 New took place in 2018, and the official debut in 2019 at the Cannes Yacht Festival. This is the second model after 670 with an exterior from the architect Filippo Salvetti, therefore, structural and planning solutions specific to larger yachts were used.

The interior uses branded gray-brown shades, but a choice of two design styles is offered with a solution for furniture and color shades.

Large salon with panoramic glazing accommodates the dining area in the entire width of the yacht. The front deck is represented by spacious, interchangeable seating areas. The 30-square-meter flybridge offers three hardtop options: a fixed window, a built-in bimini, or adjustable blinds. The interior space is divided into three parts: a living room with sofas, a dining area with a galley, a steering post.

The bathing platform turns into a terrace with sun loungers, accommodates a jet ski or tender. The built-in garage stores two Seabob.

Four cabins are located on the lower deck: master, VIP and two for guests. Separate bathrooms are intended for the owner and a large cabin, guest - with a shared bathroom. The crew cabin is located in the aft, next to her cabin company and laundry.

An exclusive version has been developed for the Asia-Pacific market, where instead of cabins a dining room and an additional place for relaxation are offered.

Two installed MAN engines of 1200 hp they allow to develop a cruising speed of 24 knots, the maximum - 28. The main control post is equipped with an integrated monitoring and control system, a helm with an electro-hydraulic drive.

Download offer
Ferretti 720 New
$ 3 677 184

Contact us