Ferretti 850

  • 20 Пассажиры
  • 4 Кают

Основная информация

Верфь
Ferretti
Модель
Ferretti 850
Начало производства
2016
Окончание производства
В производстве
Пассажиры
20
Кают
4
Длина
26,14 м / 85,76 фут
Ширина
6,28 м / 20,60 фут
Осадка
2,00 м / 6,56 фут
Водоизмещение
77,50 тонн
Топливо
6 750 литров
Пресная вода
1 320 литров
Крейс. скорость
26,00 узлов
Макс. скорость
32,00 узла
Материал
Стеклопластик
Тип
Глиссирующий

Описание

Ferretti 850 — это глиссирующая яхта с флайбриджем. Длина 26 метров, корпус менее 24 метра, что позволяет регистрировать ее как прогулочный катер. Первый показ прошел в 2016 году в Дюссельдорфе, а дебют состоялся в Каннах на яхт-фестивале. В модельном ряду сменила Altura 840.

Дизайн интерьера и экстерьера разработан совместно с Studio Zuccon. Ferretti 850 предлагает большую площадь остекления корпуса — одно окно через всю надстройку.

Камбуз расположен в носовой части главной палубы, а четыре гостевые каюты на нижней палубе: две огромные VIP-каюты, мастер и гостевая. Во всех есть ванная комната и отдельный душ. Для экипажа предусмотрены две каюты и отдельный санузел. В приподнятую рулевую рубку можно попасть из правого прохода или центрального вестибюля, а капитан и команда — из собственных кают, не проходя через главный салон.

Флайбридж оборудуют по желанию владельцев: его жесткий верх тянется к корме или включает фиксированное удлинение со скользящим тентом или остеклением в центре.

Второй лаундж, расположенный на передней площадке, укрывают зонтиками или шторами. Техническое швартовное оборудование размещено отдельно в форпике. Специальный механизм превращает дверь транца в плавательную платформу, опускающуюся под воду и позволяющую загружать тендер в ангар.

На Ferretti Yachts 850 предусмотрено два двигателя MAN мощностью 1800-1900 л.с, которые развивают крейсерскую скорость 26-27 узлов и максимальную — 29-31. По желанию устанавливают гиростабилизаторы Seakeeper или гидравлические стабилизирующие ребра Zero Speed. Сертификат яхты CE (A). Максимальный запас хода 310 миль.

Скачать предложение
Ferretti 850
$ 6 203 708

Связаться

    Подождите...

Ferretti 850

  • 20 Passengers
  • 4 Cabin

General information

Brand
Ferretti
Model
Ferretti 850
Year Started
2016
Year Finished
In Production
Passengers
20
Cabin
4
Length
26,14 m / 85,76 ft
Beam
6,28 m / 20,60 ft
Draft
2,00 m / 6,56 ft
Displacement
77,50 tonne
Fuel
6 750 liters
Fresh water
1 320 liters
Cruising speed
26,00 kn
Max speed
32,00 kn
Material
Fiberglass
Type
Planing

Description

Ferretti 850 is a planing flybridge yacht. Length 26 meters, hull less than 24 meters, which allows you to register it as a pleasure boat. The first show took place in 2016 in Dusseldorf, and the debut took place in Cannes at the yacht festival. In the lineup replaced Altura 840.

Interior and exterior design was developed jointly with Studio Zuccon. Ferretti 850 offers a large glazing area - one window through the entire superstructure.

The galley is located in the bow of the main deck, and four guest cabins on the lower deck: two huge VIP cabins, a master and a guest. All have a private bathroom and separate shower. For the crew there are two cabins and a separate bathroom. You can get into the raised wheelhouse from the right aisle or the central lobby, and the captain and crew from their own cabins without going through the main salon.

Flybridge is equipped at the request of the owners: its hard top stretches to the stern or includes a fixed extension with a sliding awning or glazing in the center.

The second lounge, located on the front platform, is covered with umbrellas or curtains. Technical mooring equipment is located separately in forepeak. A special mechanism turns the transom door into a swimming platform, which sinks under water and allows you to load the tender into the hangar.

The Ferretti Yachts 850 provides two MAN engines with a capacity of 1800-1900 hp, which develop a cruising speed of 26-27 knots and a maximum speed of 29-31. Optionally install Seakeeper gyrostabilizers or Zero Speed hydraulic stabilizing ribs. Yacht Certificate CE (A). Maximum range of 310 miles.

Download offer
Ferretti 850
$ 5 973 354

Contact us